Поиск
Закройте это окно поиска.

6 кают | 12 гостей | 18 членов экипажа | 50 м

Vela

Рейтинг 5 звезд

Рейтинг Google 5 из 5

Ultimate Bali был представлен в ...

Построенная в 2022 году ремесленниками-судостроителями из Конджо на Южном Сулавеси, Vela сочетает в себе традиционное индонезийское мастерство с современными технологиями и дизайном.

Эта элегантная 50-метровая яхта класса люкс располагает шестью изысканными каютами, обставленными самым лучшим текстилем, постельным бельем и мебелью. Гости могут создать индивидуальные маршруты по всем уголкам Индонезийского архипелага, от нетронутых мест для дайвинга в Раджа-Ампат до пышных вулканических вершин в отдаленном Малукусе. Идеально подходящий для семей и групп, Vela предлагает незабываемые путешествия на одни из самых впечатляющих тропических островов и морских пейзажей в мире.

Балийский мотив

Подписаться на предложения по виллам и яхтам

Получите эксклюзивный доступ к специальным предложениям на виллы и яхт-чартеры на Бали, а также к нашим инсайдерским советам по роскошному отдыху в Индонезии.

"*" указывает на обязательные поля

Балийский мотив

Резюме VelaYacht

Регионы круизов

Национальный парк Комодо, Раджа Ампат, Острова пряностей, архипелаг Алор и Западное Папуа в Индонезии.

Длина

Длина корпуса 50,00 м. Ширина 9,75 м. Осадка 3,80 м.

Скорость

Крейсерская скорость 8 узлов. Максимальная скорость 12 узлов.

Вместимость

12 гостей (6 кают)

Экипаж

18 членов экипажа, включая директора круиза, частного шеф-повара, гида по дайвингу, массажиста, стюардов и инженера

Дизайнер интерьера

Парижский дизайнер интерьеров

Столовая

Блюда западной и азиатской кухни подаются a-la-carte из меню, составленного с учетом ваших предпочтений.

ENtertainment

Звуковая система, кинопроектор

Спа и велнес

Эксперты-терапевты предложат вам массаж и другие ритуалы красоты, включая фирменные процедуры The Retreat (спа-салон Nirjhara). Тренажерный зал на открытом воздухе с комплектами для подвесных тренировок TRX, гантелями и ковриками для йоги.

Транспорт

Трансфер из местного аэропорта включен в стоимость проживания.

Общение

4G Wifi (при наличии), спутниковый телефон для экстренных случаев.

Водные виды спорта

Морские каяки, стоячие доски, вейкборд, водные лыжи, 2 гидроцикла Yamaha WaveRunner EXR, рыболовные снасти, буксируемые лодки, оборудование для снорклинга и дайвинга, 2 Zodiac Pro 7 Mercury 200hp.

Опционально (поставляется за дополнительную плату)

Услуги частного консьержа Ultimate Bali, учитель йоги, дополнительный инструктор по дайвингу, курсы дайвинга, переводчик

Рейтинг 5 звезд

"Это была абсолютная привилегия - исследовать потрясающую красоту Национального парка Комодо в такой роскоши и комфорте".

ДАВИД, США

На борту

Владельцы Vela также являются творческой силой Nirjhara, роскошного курорта в Танах-Лоте, Бали. На борту яхты вы можете ожидать того же эко-шика в дизайне. Богатое тиковое дерево прекрасно контрастирует с белой и кремовой обивкой и подушками. Огромные окна пропускают естественный свет в элегантную столовую и лаундж, где есть бар и винный погреб. На обширных деревянных палубах есть места для обедов на свежем воздухе, а также большие диваны и шезлонги для принятия солнечных ванн и наблюдения за горизонтом. Есть также палуба для йоги, где вы можете выполнять солнечные приветствия или медитировать под дуновением морского бриза.

Кабины

На яхте Vela есть шесть современных кают, в которых могут разместиться до 12 гостей. Каждый люкс обставлен роскошной мебелью из тикового дерева, отделан тканями Hermès и Dedar и имеет великолепную ванную комнату с мраморными столешницами и керамикой ручной работы. Каюта владельца площадью 40 квадратных метров располагает кроватью king-size, огромной ванной и частной террасой с видом на 180 градусов. В главной каюте площадью 35 квадратных метров, как и в каюте владельца, есть кровать king-size, а также такие современные удобства, как 55-дюймовый телевизор Smart TV и потолочные колонки Sonance. Остальные четыре каюты - это тихие и уединенные убежища с кроватями king или twin.

Объекты и услуги

На борту судна 18 членов экипажа, поэтому Vela не оставляет желать ничего лучшего. Личный шеф-повар готовит блюда на заказ из свежих морепродуктов и местных продуктов. Спа-терапевты сделают успокаивающий массаж и скрабы для тела в вашей каюте, на палубе или на уединенном пляже. Менеджер по организации мероприятий поможет вам спланировать увлекательные экскурсии, такие как пешие походы и экскурсии по островам. На борту также имеется множество оборудования для развлечений и игр: стоячие доски, каяки, сибобы и вейкборды.

Круизы на заказ

Гости Vela могут выбрать любой аспект своего путешествия, от портов захода до экскурсий. Если вы хотите отправиться на пустой пляж для барбекю на закате или попробовать себя в легендарном серфинге, команда может удовлетворить практически любой запрос в пределах разумного. Среди популярных направлений - остров Комодо с его национальным парком, внесенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, Острова пряностей с их историческими городами и пляжами с белым песком, а также Раджа Ампат с его непревзойденным дайвингом и снорклингом.

Макет
Направления

Национальный парк Комодо

Национальный парк Комодо, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, - это рай для морского биоразнообразия и нетронутой природной красоты. На борту наших роскошных частных яхт путешественников ждет органичное сочетание роскошного комфорта и захватывающих дух пейзажей. Пока ваша яхта скользит по бирюзовым водам, вы сможете увидеть легендарных драконов Комодо в их естественной среде обитания, исследовать нетронутые коралловые рифы, кишащие яркой морской жизнью, и насладиться удобствами мирового класса на борту. От уединенных пляжей до благоговейных пейзажей - каждый момент роскошного круиза по Комодо приглашает вас расслабиться и отключиться от мира в прекрасном природном окружении.

Раджа Ампат

Раджа-Ампат, также известный как "Четыре короля", является свидетельством беспрецедентных чудес морской жизни и биоразнообразия. Роскошный круиз по Раджа-Ампату превращает путешествие в необыкновенный опыт. Проплывите по кристальным водам в окружении пышных, изумрудно-зеленых островов и известняковых карстов, которые, кажется, не поддаются гравитации. На борту роскошные номера и изысканная кухня дополняют благоговейный трепет, который открывается на каждом шагу. Снорклинг или дайвинг в богатых питательными веществами водах открывает калейдоскоп коралловых садов и множество морских видов. Роскошный круиз по Раджа Ампат - это одиссея в мир нетронутой природы.

Необыкновенная Индонезия

Помимо Комодо и Раджа-Ампата, мы можем организовать частные круизы по уникальным местам Индонезии, где нет места дикой природе, таким как Хальмахера и Моротай, Тритон-Бей, Забытые острова и острова Банда. В этих отдаленных местах вас ждет совершенно уединенный отдых в дикой природе Индонезии, от райских островов до забытых крепостей, потрясающих рифов и уединенных мест для серфинга.

Цена и включение

Цена

От USD $ 15 000+ за ночь

Включения

  • Питание и закуски
  • Прохладительные напитки, вода, чай, кофе
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов), включая нитрокс и дайв-менеджера
  • Экипаж и управляющий лодкой
  • Плата за посещение национального парка
  • Трансфер из аэропорта
  • Использование всего оборудования для водных видов спорта
  • Экскурсии
  • Wifi (при наличии)
  • 4 часа массажа в день

Под парусами винного цвета яхты Si Datu Bua раскинулись обширные деревянные палубы, где вы можете проводить часы, загорая, читая и дремля на мягких шезлонгах, наслаждаясь изысканными блюдами и барбекю из морепродуктов под звездами за обеденными столами на свежем воздухе или уютно устроившись в лаунж-зоне на бушприте, глядя на проплывающие мимо покрытые джунглями острова, вулканические пики и пустынные пляжи.

Интерьеры Si Datu Bua оформлены с большим вкусом, в них использованы деревянные акценты, традиционный текстиль и индонезийские артефакты. Просторные каюты идеально подходят для отдыха и релаксации, а в просторной гостиной и столовой с большими окнами и множеством сидячих мест, а также в мультимедийной комнате, оснащенной по последнему слову развлекательной техники, гости найдут множество мест, где можно собраться и рассказать о приключениях дня.

Кабины

Каждая из трех кают на Si Datu Bua была спроектирована для максимального уединения и комфорта. Теплые деревянные полы, потолки и полки создают уютную и гостеприимную атмосферу, а текстиль и художественные работы с местными мотивами и узорами добавляют ярких красок и стиля. В люксах также есть плюшевые кровати королевского размера с высококачественным постельным бельем и ванные комнаты с раковинами и всеми удобствами, которые вы ожидаете от пятизвездочного отеля.

Объекты и услуги

Команда Si Datu Bua, состоящая из 11 человек, - это эксперты в своих областях: руководитель экспедиции, личный шеф-повар и инструктор по дайвингу. Если вы захотите чего-либо, будь то специальная программа меню, спа-терапевт или мастер йоги на борту или чартер вертолета, команда позаботится о том, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Для вашего удобства на судне также имеется полностью лицензированный и оборудованный дайвинг-центр PADI, три полноразмерных тендера и оборудование для водных видов спорта: водные лыжи, вейкборды, каяки и морские сани.

Национальный парк Комодо

Национальный парк Комодо, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, - это рай для морского биоразнообразия и нетронутой природной красоты. На борту наших роскошных частных яхт путешественников ждет органичное сочетание роскошного комфорта и захватывающих дух пейзажей. Пока ваша яхта скользит по бирюзовым водам, вы сможете увидеть легендарных драконов Комодо в их естественной среде обитания, исследовать нетронутые коралловые рифы, кишащие яркой морской жизнью, и насладиться удобствами мирового класса на борту. От уединенных пляжей до благоговейных пейзажей - каждый момент роскошного круиза по Комодо приглашает вас расслабиться и отключиться от мира в прекрасном природном окружении.

Раджа Ампат

Раджа-Ампат, также известный как "Четыре короля", является свидетельством беспрецедентных чудес морской жизни и биоразнообразия. Роскошный круиз по Раджа-Ампату превращает путешествие в необыкновенный опыт. Проплывите по кристальным водам в окружении пышных, изумрудно-зеленых островов и известняковых карстов, которые, кажется, не поддаются гравитации. На борту роскошные номера и изысканная кухня дополняют благоговейный трепет, который открывается на каждом шагу. Снорклинг или дайвинг в богатых питательными веществами водах открывает калейдоскоп коралловых садов и множество морских видов. Роскошный круиз по Раджа Ампат - это одиссея в мир нетронутой природы.

Необыкновенная Индонезия

Помимо Комодо и Раджа-Ампата, мы можем организовать частные круизы по уникальным местам Индонезии, где нет места дикой природе, таким как Хальмахера и Моротай, Тритон-Бей, Забытые острова и острова Банда. В этих отдаленных местах вас ждет совершенно уединенный отдых в дикой природе Индонезии, от райских островов до забытых крепостей, потрясающих рифов и уединенных мест для серфинга.

Цена

От USD $ 12 000 + за ночь

Включения

  • Питание и закуски
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и менеджер по погружениям
  • Экипаж и управляющий лодкой
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • 2 тендера
  • Оборудование для подводного плавания и снорклинга
  • Байдарки, водные лыжи и вейкборд

Что мы любим

Vela - захватывающая новинка на индонезийской яхтенной сцене. Владение бутик-отелем обеспечивает тонкое внимание к деталям и ощущение неприметной плавучей виллы на море.

Балийский мотив

Сделать запрос на чартер Vela

"*" указывает на обязательные поля

ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
Рейтинг 5 звезд

Почему стоит выбрать Ultimate Bali?

Значок тега

Персонализированный

Лучшие цены гарантированы, а индивидуальный подход поможет подобрать идеальную яхту и маршрут.

Значок стрелки

На заказ

Индивидуальный побег, разработанный надежной командой с непревзойденными знаниями и связями.

Значок часов

Круглосуточно

Круглосуточная помощь до, во время и после частного чартера.

Специализированные гиды

Специализированные гиды

Доступ к нашей "черной книге" гидов-специалистов, спа-терапевтов, морских биологов и многих других.

Полный пакет

Помощь в организации внутренних перелетов, отелей и вилл для вашего чартера.

И расслабьтесь...

Больше времени, чтобы расслабиться и с нетерпением ждать отпуска.

6 Cabins | 12 Guests | 18 Crew | 50m

Vela

5 Star Review Rating

Google Rating 5 out of 5

Ultimate Bali has featured in ...

Built in 2022 by artisan Konjo shipbuilders in South Sulawesi, Vela blends traditional Indonesian craftsmanship with modern technology and design.

This sleek 50-metre luxury yacht has six sophisticated staterooms, all of which are decked out in the finest textiles, linens, and furnishings. Guests can create custom itineraries to all corners of the Indonesian archipelago, from the pristine dive sites in Raja Ampat to the lush volcanic peaks in the remote Malukus. Perfect for families and groups, Vela provides unforgettable journeys to some of the world’s most spectacular tropical islands and seascapes.

Ultimate Bali Motif

Sign-up for Villa and Yacht offers

Get exclusive access to special deals on Bali Villas and Yacht Charters alongside our insider tips on luxury holidays in Indonesia.

"*" indicates required fields

Ultimate Bali Motif

VelaYacht Summary

Cruising Regions

Komodo National Park, Raja Ampat, Spice Islands, Alor Archipelago and West Papua in Indonesia.

Length

LOA 50.00m. Beam 9.75m. Draft 3.80m

Speed

Cruising speed 8 knots. Max speed 12 knots.

Capacity

12 guests (6 cabins)

Crew

18 crew including cruise director, private chef, dive guide, masseuse, stewards & engineer

Interior Designer

Parisian interior designer

Dining

Western and Asian dishes served a-la-carte from a menu designed around your preferences.

ENtertainment

Sound system, movie projector

Spa & Wellness

Expert therapist will be on hand to offer massages and other beauty rituals, including signature treatments from The Retreat (Nirjhara’s spa).Outdoor gym with TRX suspension training kits, dumbbells and yoga mats.

Transport

Local airport transfers included in the price.

Communication

4G Wifi (when available), satellite phone for emergencies.

Water Sports

Sea kayaks, Stand up paddle boards, wakeboard, water skis, 2 Yamaha WaveRunner EXR jet skis, fishing gear, towables, snorkeling & diving equipment, 2 Zodiac Pro 7 Mercury 200hp.

Optional (Comes at extra cost)

Ultimate Bali’s private concierge services, yoga teacher, extra dive instructor, dive courses, translator

5 Star Review Rating

“It was an absolute privilege to be able to explore the stunning beauty of the Komodo National Park in such luxury and comfort.”

DAVID, USA

Onboard

Vela’s owners are also the creative forces behind Nirjhara, a luxury resort in Tanah Lot, Bali. You can expect the same eco-chic design ethos onboard the yacht. Rich teak wood contrasts beautifully with the white and cream upholstery and cushions. Huge windows let natural light into the elegant dining room and the lounge, which has a bar and wine cellar. The expansive wooden decks have areas for outdoor dining, as well as large sofas and daybeds for sunbathing and scanning the horizon. There is also a yoga deck where you can do sun salutations or meditate amidst sea breezes.

Cabins

Vela has six contemporary cabins that can sleep up to 12 guests. Each suite has luxurious teak furnishings, Hermès and Dedar fabrics, and a gorgeous ensuite with marble counters and handmade ceramics. The owner’s suite spans 40 square metres and includes a king-size bed, an oversized bathtub, and a private terrace that offers 180-degree views. The master cabin is 35-square-metres, and like the owner’s suite, it has a king bed, as well as modern conveniences like a 55-inch Smart TV and Sonance ceiling speakers. The four remaining staterooms are peaceful and private sanctuaries with king or twin beds.

Facilities & Services

With 18 crew members onboard, Vela leaves voyagers wanting for nothing. The private chef creates bespoke meals with fresh seafood and local produce. The spa therapists can provide soothing massages and body scrubs in your cabin, on-deck, or on a secluded beach. The activities manager can help you plan exciting excursions like hiking trips and island hopping tours. There is also plenty of equipment onboard for fun and games like stand-up paddle boards, kayaks, Seabobs, and wakeboards.

Bespoke Cruises

Guests of Vela can customise every aspect of their journey, from the ports of call to the excursions. If you want to take a spur-of-the-moment trip to an empty beach for a sunset barbecue or try out a legendary surf break, the crew can accommodate nearly every request within reason. Popular destinations include Komodo Island with its UNESCO World Heritage national park, the Spice Islands for historic towns and white sand beaches, and Raja Ampat for unparalleled diving and snorkelling experiences.

Layout
Destinations

Komodo National Park

Komodo National Park, a UNESCO World Heritage Site, is a haven for marine biodiversity and untamed natural beauty. Aboard our luxury private yachts, travellers are treated to a seamless fusion of lavish comfort and breath-taking scenery. As your yacht glides through turquoise waters, witness the iconic Komodo dragons in their natural habitat, explore pristine coral reefs teeming with vibrant marine life, and indulge in world-class amenities on board. From secluded beaches to awe-inspiring landscapes, every moment on a luxury cruise in Komodo invites you to relax and disconnect in beautiful natural surroundings.

Raja Ampat

Also known as the “Four Kings,” Raja Ampat stands as a testament to the unparalleled wonders of marine life and biodiversity. A luxury cruise in Raja Ampat elevates the journey to an extraordinary experience. Traverse crystalline waters surrounded by lush, emerald-green islands and limestone karsts that seemingly defy gravity. Onboard, sumptuous accommodation and gourmet cuisine complement the awe-inspiring sights that unfold at every turn. Snorkelling or diving in the nutrient-rich waters reveals a kaleidoscope of coral gardens and an array of marine species. Raja Ampat’s luxury cruising experience is an odyssey into a world of untamed nature.

Extraordinary Indonesia

Beyond Komodo and Raja Ampat, we can arrange private cruises in unique off-grid destinations in Indonesia such as Halmahera & Morotai, Triton Bay, the Forgotten Islands, and the Banda Islands. In these remote locations, expect a totally private escape in Indonesia’s wilderness, from paradisiac islands to forgotten forts, stunning reefs and secluded surf spots.

Price & Inclusions

Price

From USD $ 15,000+ per night

Inclusions

  • Meals & snacks
  • Soft drinks, water, tea, coffee
  • Diving (for certified divers) inc nitrox & dive manager
  • Crew and boat manager
  • National Park fees
  • Airport transfers
  • Use of all water sports equipment
  • Excursions
  • Wifi (when available)
  • 4 hours of massages per day

The 31-metre-long Alexa yacht consists of two decks and has been built by hand in the traditional style of a Phinisi. In keeping with Oazia’s emphasis on style and sustainability, the furniture throughout the boat is custom-made from teak, rattan and other locally sourced materials from Indonesia. The main deck offers several open lounge areas and on the lower deck is a library stocked with travel books and maps, along with a big screen TV. The original ship’s galley has been replaced with a modern open galley.

While on board, you will be treated to five-star service by the friendly and professional staff. Your private chef will provide you with custom gourmet meals, the butler will serve up champagne and sunset cocktails on request, and the cruise director can help you plan bespoke cruises based on your specific dreams and desires. There is even a personal dive instructor onboard, should you wish to see some of the magnificent underwater world that awaits offshore.

Komodo National Park

Komodo National Park, a UNESCO World Heritage Site, is a haven for marine biodiversity and untamed natural beauty. Aboard our luxury private yachts, travellers are treated to a seamless fusion of lavish comfort and breath-taking scenery. As your yacht glides through turquoise waters, witness the iconic Komodo dragons in their natural habitat, explore pristine coral reefs teeming with vibrant marine life, and indulge in world-class amenities on board. From secluded beaches to awe-inspiring landscapes, every moment on a luxury cruise in Komodo invites you to relax and disconnect in beautiful natural surroundings.

Raja Ampat

Also known as the “Four Kings,” Raja Ampat stands as a testament to the unparalleled wonders of marine life and biodiversity. A luxury cruise in Raja Ampat elevates the journey to an extraordinary experience. Traverse crystalline waters surrounded by lush, emerald-green islands and limestone karsts that seemingly defy gravity. Onboard, sumptuous accommodation and gourmet cuisine complement the awe-inspiring sights that unfold at every turn. Snorkelling or diving in the nutrient-rich waters reveals a kaleidoscope of coral gardens and an array of marine species. Raja Ampat’s luxury cruising experience is an odyssey into a world of untamed nature.

Extraordinary Indonesia

Beyond Komodo and Raja Ampat, we can arrange private cruises in unique off-grid destinations in Indonesia such as Halmahera & Morotai, Triton Bay, the Forgotten Islands, and the Banda Islands. In these remote locations, expect a totally private escape in Indonesia’s wilderness, from paradisiac islands to forgotten forts, stunning reefs and secluded surf spots.

Price

From USD $6,499 + per night

Inclusions

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & fresh juices
  • One spa treatment per guest per day
  • Diving (for certified divers) & personal dive manager
  • Crew, including boat manager
  • Harbour and park fees
  • Local transfers
  • Fuel

What we love

Vela is an exciting new addition to the Indonesian yachting scene. Her boutique hotel ownership ensures fine attention to detail and the feel of a discreet floating villa at sea.

Ultimate Bali Motif

Make a Vela charter enquiry

"*" indicates required fields

MM slash DD slash YYYY
MM slash DD slash YYYY
5 Star Review Rating

Why choose Ultimate Bali?

Tag Icon

Personalised

Best rates guaranteed & personalised service to help pick your ideal yacht & itinerary.

Arrow icon

Bespoke

A bespoke escape designed by a trustworthy team with unparalleled knowledge and connections.

Clock icon

Round-the-clock

Round-the-clock assistance before, during 
and after private charter.

Specialist Guides

Specialist Guides

Access to our black book of specialist guides, spa therapists, marine biologists & more.

The Full Package

Help with arranging domestic flights, hotels & villas alongside your charter.

And relax...

More time to relax & look forward to 
your vacation.