Поиск
Закройте это окно поиска.

9 кают | 18 гостей | 21 экипаж | 55 м

Prana

Рейтинг 5 звезд

Рейтинг Google 5 из 5

Ultimate Bali был представлен в ...

Ощутите абсолютную роскошь, путешествуя по Индонезийскому архипелагу на борту Prana, самой большой яхты-финиси в мире.

Это потрясающее судно, принадлежащее престижной группе Atzaró, может похвастаться 900 квадратными метрами полезной площади, четырьмя палубами и девятью каютами, которые могут сравниться с апартаментами любого пятизвездочного отеля. Prana была построена в 2018 году с использованием традиционных методов финиси и таких материалов, как тик и железное дерево, и оснащена всеми современными удобствами, которые только можно пожелать, включая палубу для йоги, спа, кухню для гурманов и палубу для водных видов спорта.

Балийский мотив

Подписаться на предложения по виллам и яхтам

Получите эксклюзивный доступ к специальным предложениям на виллы и яхт-чартеры на Бали, а также к нашим инсайдерским советам по роскошному отдыху в Индонезии.

"*" указывает на обязательные поля

Балийский мотив

Резюме PranaYacht

Регионы круизов

Национальный парк Комодо, Раджа Ампат, Острова пряностей, архипелаг Алор и Западное Папуа в Индонезии.

Длина

Длина корпуса 55 м. Ширина 11,30 м. Осадка 4,50 м

Скорость

Крейсерская скорость 8 узлов. Максимальная скорость 11 узлов.

Вместимость

18 гостей (9 кают)

Экипаж

21 член экипажа, включая директора круиза, частного шеф-повара, гида по дайвингу, 2 массажисток, стюардов и инженера

Дизайнер интерьера

Редман Уайтли Диксон

Столовая

Блюда западной и азиатской кухни подаются a-la-carte из меню, составленного с учетом ваших предпочтений.

ENtertainment

Открытый кинотеатр на крыше с проектором, DJ-консоль Pioneer XDJ-RX2, 2 x JBL EON615 Speakers, JBL Partybox, Samsung 55 Inch Smart TV, 2 Sennheiser Wireless Microphones.

Спа и велнес

На борту 2 массажиста и спа-кабинет, где проводятся косметические процедуры с использованием продукции Anne Semonin. Оборудование для фитнеса включает беговую дорожку, свободные веса и коврики для йоги.

Транспорт

Трансфер из местного аэропорта включен в стоимость проживания.

Общение

4G Wifi (при наличии), спутниковый телефон для экстренных случаев.

Водные виды спорта

6 каяков, 6 паддлбордов, вейкборд, водные лыжи, сноуборд, рыболовные снасти, 2 надувных доната, 1 8-метровая надувная горка, оборудование для снорклинга и дайвинга, 3 тендера.

Опционально (поставляется за дополнительную плату)

Частный консьерж Ultimate Bali, учитель йоги, дополнительный инструктор по дайвингу, курсы дайвинга, переводчик

Рейтинг 5 звезд

"Детям очень понравилось погружение, команда была очень внимательна к нашей очень активной группе, и это был самый удивительный способ провести время вместе и поделиться настоящим семейным опытом. Мы не можем дождаться следующего приключения!"

Анна, США

На борту

Идеально подходящая для семей и больших групп, яхта Prana располагает множеством мест для отдыха на четырех обширных палубах. На главной палубе находится великолепная деревянная палуба для загара с шезлонгами и обеденной зоной на свежем воздухе, огромный лаундж открытой планировки с кондиционированной обеденной зоной, где гости могут насладиться изысканными блюдами и прекрасными винами, палуба для водных видов спорта и Atelier de Beauté для успокаивающих спа-процедур. На верхней палубе также есть прохладная деревянная палуба с шезлонгами, а на верхнем уровне находится палуба для йоги, которая может быть преобразована в кинотеатр для просмотра фильмов под звездами.

Кабины

Каждый из роскошно оформленных люксов Prana - это спокойное, звуконепроницаемое убежище с такими роскошными элементами, как индонезийские произведения искусства и ткани, богатые деревянные детали и собственные ванные комнаты с тропическим душем. Современные удобства включают кондиционеры, мини-холодильники, LED-телевизоры и самые современные звуковые системы, обеспечивающие максимальный комфорт.

Главная спальня находится на верхней палубе и является самой роскошной с окнами на три стороны, просторной палубой для загара и ванной. На верхней палубе также находится гранд-сюит, из окон которого открывается вид на море. На главной палубе есть один со вкусом обставленный улучшенный люкс с окном, а на нижней палубе - два люкса, два улучшенных и два стандартных люкса.

Объекты и услуги

Экипаж Prana состоит из 21 опытного индонезийского и западного члена, которые сделают все возможное, чтобы вы почувствовали себя как дома и удовлетворили все ваши потребности. Директор круиза поможет вам спланировать индивидуальный маршрут для незабываемого путешествия. Инструктор по дайвингу отведет вас к малоизвестным местам, где будете только вы и подводный мир. Шеф-повар приготовит изысканные блюда, чтобы подпитать вас энергией во время путешествия, а массажисты снимут стресс успокаивающими массажами. А еще есть стюарды, экономки и палубные матросы, которые следят за чистотой и безупречной формой кают и корабля.

Макет
Направления

Национальный парк Комодо

Национальный парк Комодо, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, - это рай для морского биоразнообразия и нетронутой природной красоты. На борту наших роскошных частных яхт путешественников ждет органичное сочетание роскошного комфорта и захватывающих дух пейзажей. Пока ваша яхта скользит по бирюзовым водам, вы сможете увидеть легендарных драконов Комодо в их естественной среде обитания, исследовать нетронутые коралловые рифы, кишащие яркой морской жизнью, и насладиться удобствами мирового класса на борту. От уединенных пляжей до благоговейных пейзажей - каждый момент роскошного круиза по Комодо приглашает вас расслабиться и отключиться от мира в прекрасном природном окружении.

Раджа Ампат

Раджа-Ампат, также известный как "Четыре короля", является свидетельством беспрецедентных чудес морской жизни и биоразнообразия. Роскошный круиз по Раджа-Ампату превращает путешествие в необыкновенный опыт. Проплывите по кристальным водам в окружении пышных, изумрудно-зеленых островов и известняковых карстов, которые, кажется, не поддаются гравитации. На борту роскошные номера и изысканная кухня дополняют благоговейный трепет, который открывается на каждом шагу. Снорклинг или дайвинг в богатых питательными веществами водах открывает калейдоскоп коралловых садов и множество морских видов. Роскошный круиз по Раджа Ампат - это одиссея в мир нетронутой природы.

Необыкновенная Индонезия

Помимо Комодо и Раджа-Ампата, мы можем организовать частные круизы по уникальным местам Индонезии, где нет места дикой природе, таким как Хальмахера и Моротай, Тритон-Бей, Забытые острова и острова Банда. В этих отдаленных местах вас ждет совершенно уединенный отдых в дикой природе Индонезии, от райских островов до забытых крепостей, потрясающих рифов и уединенных мест для серфинга.

Цена и включение

Цена

От USD $ 18 000 + за ночь

Включения

  • Питание и закуски
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и персональный дайв-менеджер
  • Экипаж и управляющий лодкой
  • 1-часовой массаж или косметические процедуры на человека в круизе
  • Личная прачечная
  • 2 тендера
  • 6 паддлбордов
  • 6 каяков
  • Вейкборд и водные лыжи
  • Рыболовные снасти
  • Оборудование для дайвинга и снорклинга
  • Wifi (при наличии)

Под парусами винного цвета яхты Si Datu Bua раскинулись обширные деревянные палубы, где вы можете проводить часы, загорая, читая и дремля на мягких шезлонгах, наслаждаясь изысканными блюдами и барбекю из морепродуктов под звездами за обеденными столами на свежем воздухе или уютно устроившись в лаунж-зоне на бушприте, глядя на проплывающие мимо покрытые джунглями острова, вулканические пики и пустынные пляжи.

Интерьеры Si Datu Bua оформлены с большим вкусом, в них использованы деревянные акценты, традиционный текстиль и индонезийские артефакты. Просторные каюты идеально подходят для отдыха и релаксации, а в просторной гостиной и столовой с большими окнами и множеством сидячих мест, а также в мультимедийной комнате, оснащенной по последнему слову развлекательной техники, гости найдут множество мест, где можно собраться и рассказать о приключениях дня.

Кабины

Каждая из трех кают на Si Datu Bua была спроектирована для максимального уединения и комфорта. Теплые деревянные полы, потолки и полки создают уютную и гостеприимную атмосферу, а текстиль и художественные работы с местными мотивами и узорами добавляют ярких красок и стиля. В люксах также есть плюшевые кровати королевского размера с высококачественным постельным бельем и ванные комнаты с раковинами и всеми удобствами, которые вы ожидаете от пятизвездочного отеля.

Объекты и услуги

Команда Si Datu Bua, состоящая из 11 человек, - это эксперты в своих областях: руководитель экспедиции, личный шеф-повар и инструктор по дайвингу. Если вы захотите чего-либо, будь то специальная программа меню, спа-терапевт или мастер йоги на борту или чартер вертолета, команда позаботится о том, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Для вашего удобства на судне также имеется полностью лицензированный и оборудованный дайвинг-центр PADI, три полноразмерных тендера и оборудование для водных видов спорта: водные лыжи, вейкборды, каяки и морские сани.

Национальный парк Комодо

Национальный парк Комодо, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, - это рай для морского биоразнообразия и нетронутой природной красоты. На борту наших роскошных частных яхт путешественников ждет органичное сочетание роскошного комфорта и захватывающих дух пейзажей. Пока ваша яхта скользит по бирюзовым водам, вы сможете увидеть легендарных драконов Комодо в их естественной среде обитания, исследовать нетронутые коралловые рифы, кишащие яркой морской жизнью, и насладиться удобствами мирового класса на борту. От уединенных пляжей до благоговейных пейзажей - каждый момент роскошного круиза по Комодо приглашает вас расслабиться и отключиться от мира в прекрасном природном окружении.

Раджа Ампат

Раджа-Ампат, также известный как "Четыре короля", является свидетельством беспрецедентных чудес морской жизни и биоразнообразия. Роскошный круиз по Раджа-Ампату превращает путешествие в необыкновенный опыт. Проплывите по кристальным водам в окружении пышных, изумрудно-зеленых островов и известняковых карстов, которые, кажется, не поддаются гравитации. На борту роскошные номера и изысканная кухня дополняют благоговейный трепет, который открывается на каждом шагу. Снорклинг или дайвинг в богатых питательными веществами водах открывает калейдоскоп коралловых садов и множество морских видов. Роскошный круиз по Раджа Ампат - это одиссея в мир нетронутой природы.

Необыкновенная Индонезия

Помимо Комодо и Раджа-Ампата, мы можем организовать частные круизы по уникальным местам Индонезии, где нет места дикой природе, таким как Хальмахера и Моротай, Тритон-Бей, Забытые острова и острова Банда. В этих отдаленных местах вас ждет совершенно уединенный отдых в дикой природе Индонезии, от райских островов до забытых крепостей, потрясающих рифов и уединенных мест для серфинга.

Цена

От USD $ 12 000 + за ночь

Включения

  • Питание и закуски
  • Безалкогольные напитки и соки
  • Дайвинг (для сертифицированных дайверов) и менеджер по погружениям
  • Экипаж и управляющий лодкой
  • Местные трансферы
  • Топливо
  • 2 тендера
  • Оборудование для подводного плавания и снорклинга
  • Байдарки, водные лыжи и вейкборд

Что мы любим

Владельцы Prana позаботились о том, чтобы на яхте царила современная атмосфера, а каюты и общественные помещения напоминали роскошный отель. Обслуживание на борту и внимание к деталям впечатляют.

Балийский мотив

Сделать запрос на бронирование в Prana

"*" указывает на обязательные поля

ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
Рейтинг 5 звезд

Почему стоит выбрать Ultimate Bali?

Значок тега

Персонализированный

Лучшие цены гарантированы, а индивидуальный подход поможет подобрать идеальную яхту и маршрут.

Значок стрелки

На заказ

Индивидуальный побег, разработанный надежной командой с непревзойденными знаниями и связями.

Значок часов

Круглосуточно

Круглосуточная помощь до, во время и после частного чартера.

Специализированные гиды

Специализированные гиды

Доступ к нашей "черной книге" гидов-специалистов, спа-терапевтов, морских биологов и многих других.

Полный пакет

Помощь в организации внутренних перелетов, отелей и вилл для вашего чартера.

И расслабьтесь...

Больше времени, чтобы расслабиться и с нетерпением ждать отпуска.

9 Cabins | 18 Guests | 21 Crew | 55m

Prana

5 Star Review Rating

Google Rating 5 out of 5

Ultimate Bali has featured in ...

Experience utter luxury as you sail across the Indonesian archipelago aboard Prana, the biggest phinisi yacht in the world.

Owned by the prestigious Atzaró group, this stunning vessel boasts 900 square metres of usable space, four decks, and nine cabins that rival any five-star hotel suite. Prana was newly built in 2018 using traditional phinisi methods and materials like teak and ironwood, and outfitted with all the modern comforts you could ask for including a yoga deck, spa, gourmet kitchen, and water sports deck.

Ultimate Bali Motif

Sign-up for Villa and Yacht offers

Get exclusive access to special deals on Bali Villas and Yacht Charters alongside our insider tips on luxury holidays in Indonesia.

"*" indicates required fields

Ultimate Bali Motif

PranaYacht Summary

Cruising Regions

Komodo National Park, Raja Ampat, Spice Islands, Alor Archipelago and West Papua in Indonesia.

Length

LOA 55m. Beam 11.30m. Draft 4.50m

Speed

Cruising speed 8 knots. Max speed 11 knots.

Capacity

18 guests (9 cabins)

Crew

21 crew including cruise director, private chef, dive guide, 2 masseuses, stewards & engineer

Interior Designer

Redman Whiteley Dixon

Dining

Western and Asian dishes served a-la-carte from a menu designed around your preferences.

ENtertainment

Outdoor rooftop cinema with projector, Pioneer XDJ-RX2 DJ Console, 2 x JBL EON615 Speakers, JBL Partybox, Samsung 55 Inch Smart TV, 2 Sennheiser Wireless Microphones.

Spa & Wellness

2 masseuses and a spa room onboard, with beauty treatments using Anne Semonin products. Fitness equipment includes a treadmill, free weights and yoga mats.

Transport

Local airport transfers included in the price.

Communication

4G Wifi (when available), satellite phone for emergencies.

Water Sports

6 kayaks, 6 paddle boards, wakeboard, water skis, kneeboard, fishing gear, 2 inflatable donuts, 1 8-metre inflatable slide,, snorkelling & diving equipment, 3 tenders.

Optional (Comes at extra cost)

Ultimate Bali’s private concierge services, yoga teacher, extra dive instructor, dive courses, Translator

5 Star Review Rating

"The kids loved the diving, the crew were super attentive to our very active group and it was the most amazing way to spend some time together sharing some real family experiences. We can’t wait to come back for the next adventure!"

Anna, USA

Onboard

Perfect for families and large groups, Prana has multiple spaces to spread out across its four expansive decks. The main deck features a gorgeous wooden sundeck with daybeds and an al fresco dining area, a huge open-plan lounge with an air-conditioned dining area where guests can indulge in exquisite cuisine and fine wines, a water sports deck, and the Atelier de Beauté for soothing spa treatments. The upper deck also has a breezy wooden deck with sun loungers, and the top level is home to the yoga deck, which can be converted to a cinema for film screenings under the stars.

Cabins

Each of Prana’s lavishly appointed suites is a serene, soundproof sanctuary with luxurious touches like Indonesian artworks and fabrics, rich wood detailing, and private ensuite bathrooms with rain showers. Modern conveniences include air conditioning, mini-fridges, LED TVs and state-of-the-art sound systems to ensure the utmost comfort.

The master suite is on the upper deck and the most sumptuous with wrap-around windows on three sides, a spacious private sundeck, and a bathtub. The upper deck also houses the grand suite with its wall of windows offering views out to sea. On the main deck there is one tastefully appointed superior suite with a window, and on the lower deck there are two deluxe suites, two superior suites, and two standard suites.

Facilities & Services

Prana’s crew of 21 includes experienced Indonesian and Western members who will go out of their way to make you feel at home and attend to your every need. The cruise director can help you plan a bespoke itinerary for an unforgettable journey. The dive instructor can take you to little known sites where it will be just you and the underwater world. The chef can whip up gourmet meals to fuel your journeys, and the masseuses can ease your stress away with soothing massages. Then there are the stewards, housekeepers and deckhands who keep the suites and ship sparkling clean and in tip top shape.

Layout
Destinations

Komodo National Park

Komodo National Park, a UNESCO World Heritage Site, is a haven for marine biodiversity and untamed natural beauty. Aboard our luxury private yachts, travellers are treated to a seamless fusion of lavish comfort and breath-taking scenery. As your yacht glides through turquoise waters, witness the iconic Komodo dragons in their natural habitat, explore pristine coral reefs teeming with vibrant marine life, and indulge in world-class amenities on board. From secluded beaches to awe-inspiring landscapes, every moment on a luxury cruise in Komodo invites you to relax and disconnect in beautiful natural surroundings.

Raja Ampat

Also known as the “Four Kings,” Raja Ampat stands as a testament to the unparalleled wonders of marine life and biodiversity. A luxury cruise in Raja Ampat elevates the journey to an extraordinary experience. Traverse crystalline waters surrounded by lush, emerald-green islands and limestone karsts that seemingly defy gravity. Onboard, sumptuous accommodation and gourmet cuisine complement the awe-inspiring sights that unfold at every turn. Snorkelling or diving in the nutrient-rich waters reveals a kaleidoscope of coral gardens and an array of marine species. Raja Ampat’s luxury cruising experience is an odyssey into a world of untamed nature.

Extraordinary Indonesia

Beyond Komodo and Raja Ampat, we can arrange private cruises in unique off-grid destinations in Indonesia such as Halmahera & Morotai, Triton Bay, the Forgotten Islands, and the Banda Islands. In these remote locations, expect a totally private escape in Indonesia’s wilderness, from paradisiac islands to forgotten forts, stunning reefs and secluded surf spots.

Price & Inclusions

Price

From USD $ 18,000 + per night

Inclusions

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & juices
  • Diving (for certified divers) & personal dive manager
  • Crew and boat manager
  • 1-hour massage or beauty treatment per person per cruise
  • Personal laundry
  • 2 tenders
  • 6 paddleboards
  • 6 kayaks
  • Wakeboard & water skis
  • Fishing gear
  • Diving & snorkelling equipment
  • Wifi (when available)

The 31-metre-long Alexa yacht consists of two decks and has been built by hand in the traditional style of a Phinisi. In keeping with Oazia’s emphasis on style and sustainability, the furniture throughout the boat is custom-made from teak, rattan and other locally sourced materials from Indonesia. The main deck offers several open lounge areas and on the lower deck is a library stocked with travel books and maps, along with a big screen TV. The original ship’s galley has been replaced with a modern open galley.

While on board, you will be treated to five-star service by the friendly and professional staff. Your private chef will provide you with custom gourmet meals, the butler will serve up champagne and sunset cocktails on request, and the cruise director can help you plan bespoke cruises based on your specific dreams and desires. There is even a personal dive instructor onboard, should you wish to see some of the magnificent underwater world that awaits offshore.

Komodo National Park

Komodo National Park, a UNESCO World Heritage Site, is a haven for marine biodiversity and untamed natural beauty. Aboard our luxury private yachts, travellers are treated to a seamless fusion of lavish comfort and breath-taking scenery. As your yacht glides through turquoise waters, witness the iconic Komodo dragons in their natural habitat, explore pristine coral reefs teeming with vibrant marine life, and indulge in world-class amenities on board. From secluded beaches to awe-inspiring landscapes, every moment on a luxury cruise in Komodo invites you to relax and disconnect in beautiful natural surroundings.

Raja Ampat

Also known as the “Four Kings,” Raja Ampat stands as a testament to the unparalleled wonders of marine life and biodiversity. A luxury cruise in Raja Ampat elevates the journey to an extraordinary experience. Traverse crystalline waters surrounded by lush, emerald-green islands and limestone karsts that seemingly defy gravity. Onboard, sumptuous accommodation and gourmet cuisine complement the awe-inspiring sights that unfold at every turn. Snorkelling or diving in the nutrient-rich waters reveals a kaleidoscope of coral gardens and an array of marine species. Raja Ampat’s luxury cruising experience is an odyssey into a world of untamed nature.

Extraordinary Indonesia

Beyond Komodo and Raja Ampat, we can arrange private cruises in unique off-grid destinations in Indonesia such as Halmahera & Morotai, Triton Bay, the Forgotten Islands, and the Banda Islands. In these remote locations, expect a totally private escape in Indonesia’s wilderness, from paradisiac islands to forgotten forts, stunning reefs and secluded surf spots.

Price

From USD $6,499 + per night

Inclusions

  • Meals & snacks
  • Soft drinks & fresh juices
  • One spa treatment per guest per day
  • Diving (for certified divers) & personal dive manager
  • Crew, including boat manager
  • Harbour and park fees
  • Local transfers
  • Fuel

What we love

Prana’s hotelier owners have ensured that the yacht has a very contemporary ambiance, the cabins and communal spaces feel like a luxury hotel. The service onboard and attention to detail is impressive.

Ultimate Bali Motif

Make a Prana booking enquiry

"*" indicates required fields

MM slash DD slash YYYY
MM slash DD slash YYYY
5 Star Review Rating

Why choose Ultimate Bali?

Tag Icon

Personalised

Best rates guaranteed & personalised service to help pick your ideal yacht & itinerary.

Arrow icon

Bespoke

A bespoke escape designed by a trustworthy team with unparalleled knowledge and connections.

Clock icon

Round-the-clock

Round-the-clock assistance before, during 
and after private charter.

Specialist Guides

Specialist Guides

Access to our black book of specialist guides, spa therapists, marine biologists & more.

The Full Package

Help with arranging domestic flights, hotels & villas alongside your charter.

And relax...

More time to relax & look forward to 
your vacation.