Поиск
Закройте это окно поиска.

6 спален

Семиньяк, Бали

От 3 100 долларов за ночь

Пляжный дом Noku

Рейтинг 5 звезд

Рейтинг Google 5 из 5

Ultimate Bali был представлен в ...

Если вы ищете просторную, гламурную и невероятно эффектную виллу на берегу моря в Семиньяке, Noku Beach House - это то, что вам нужно. Эта роскошная вилла с 6 спальнями идеально подходит для вечеринок, мероприятий, семейного отдыха или стильного путешествия с друзьями.

Благодаря великолепному расположению на берегу моря, потрясающим спальням, множеству гостиных и столовых открытой планировки, а также уникальным элементам дизайна Noku Beach House идеально подходит для проведения вечеринок и мероприятий, семейного отдыха или стильного путешествия с компанией друзей. Сама вилла, управляемая одним из наших надежных партнеров, похожа на тропический оазис рядом с Индийским океаном, а персонал из 25 человек повышает уровень сервиса, предоставляя такие дополнительные услуги, как личный консьерж в вилле, частный шеф-повар, специализирующийся на здоровом питании, а также личный автомобиль и водитель. Если вы ищете просторную, гламурную и совершенно потрясающую виллу на берегу моря в Семиньяке, Noku Beach House - это то, что вам нужно.

Балийский мотив

Подписаться на предложения по виллам и яхтам

Получите эксклюзивный доступ к специальным предложениям на виллы и яхт-чартеры на Бали, а также к нашим инсайдерским советам по роскошному отдыху в Индонезии.

"*" указывает на обязательные поля

Балийский мотив

Краткое описание виллы Noku Beach House

Расположение

Семиньяк, Бали

Бассейн

Основной бассейн: 27 м x 5 м. Глубина 0,15-1,5 м; Погружной бассейн: 5м x 4м x 1,2м.

Развлечения

Радио Noku Beach House Radio; интегрированная звуковая система Void с планшетным управлением; кинопроектор в медиа-комнате; спутниковое телевидение; Apple TV.

Вместимость

12 взрослых (6 спален с ванными комнатами: 3 с кроватями king-size и 3 с кроватями twin, трансформируемыми в king). Дополнительные кровати могут быть установлены по запросу гостей за дополнительную плату.

Персонал

Менеджер по работе с гостями; управляющий виллой; частный шеф-повар; дворецкие; официанты; уборка помещений; садовники и охрана. Персонал спа-центра и дополнительный персонал, включая персональных тренеров, инструкторов по йоге, нянь, предоставляются по запросу и за дополнительную плату.

Для семей

Noku Beach House - это потрясающая вилла для семейного отдыха. В числе удобств и развлечений: игрушки для бассейна, настольные игры, кулинарные уроки и уроки балийских традиционных ремесел. Другое детское оборудование можно взять напрокат по запросу.

Жилые помещения

Крытая гостиная; развлекательная и обеденная терраса; бассейн Бале; террасы на крыше; медиа-комната; лаундж на открытом воздухе.

Столовая

Блюда западной кухни и настоящие азиатские деликатесы подаются по меню, составленному частным шеф-поваром и кухонной командой виллы. Специальные диеты и пожелания гостей учитываются по мере возможности.

Спа

В частном спа-салоне виллы есть бассейн и массажные кровати. Процедуры проводятся профессиональными спа-терапевтами по запросу (за дополнительную плату).

Площадь недвижимости

1 218 м² (вилла). 2 209 кв. м (участок).

Общение

Wi-Fi доступ в Интернет на всей территории отеля; мобильный/линейный телефон для местных звонков.

Транспорт

Бесплатный автомобиль и водитель предоставляются на срок до 8 часов в день (без учета бензина). Трансфер из аэропорта туда и обратно также включен в стоимость.

Дополнительно

Резервный генератор; сейфы; барбекю.

Рейтинг 5 звезд

"Ultimate Bali предоставил нам бесценные советы во время планирования нашего отпуска".

Джессика, Канада

Обзор

Роскошная вилла Noku Beach House с шестью спальнями на берегу моря в Семиньяке может быть описана только одним словом. Спроектированная Алексом Заботто-Бентли, эта прибрежная святыня может похвастаться современным дизайном - от стратегически расположенных стеклянных стен внутри до нависающих зеленых насаждений снаружи и массивных круглых шезлонгов рядом с 27-метровым бассейном. Все спальни расположены на втором этаже, чтобы максимально открыть вид на океан и пышные сады. На каждом углу вас ждут сюрпризы: лаунджи на крыше и спа-салон со скрытым бассейном.

Жизнь в помещении

Когда вы не купаетесь в бассейне Noku Beach House, не загораете на террасах с видом на океан или не отправляетесь на сеанс серфинга, вы можете расслабиться в огромной гостиной открытой планировки с видом на бассейн. Рядом находится элегантная столовая со столом, за которым могут разместиться до 14 человек, уникальными азиатскими артефактами на стенах и окнами, выходящими в тропический сад. За столовой находится элегантная кухня, винная комната и место метрдотеля. Медиа-комната - это кондиционированное убежище, где на мягких диванах могут разместиться до 20 человек для просмотра фильмов. Пройдите мимо прудов кои через колоннаду, чтобы попасть в спа-салон с бассейном, окруженный стеной сада.

Жизнь на свежем воздухе

27-метровый бассейн - одна из самых ярких особенностей Noku Beach House и идеальное место, чтобы охладиться в жаркие дни. С одной стороны бассейна находится деревянная площадка с круглыми большими шезлонгами и зонтиками, а с другой - травянистая лужайка с шезлонгами. На нескольких террасах есть места для отдыха, включая террасу на крыше, с которой можно наблюдать за закатом. К пляжу примыкает развлекательная площадка с шезлонгами и обеденной зоной.

Мастер-люкс

Расположенная на втором этаже виллы с видом на Индийский океан, потрясающая главная спальня располагает большой террасой с креслами, тропической зеленью и водным объектом на крыше, который дополняет атмосферу дзен. Мягкое освещение создает безмятежное пространство в ночное время, а кровать королевского размера застелена высококачественным постельным бельем. В ванной комнате с собственным садовым двориком есть ванна, тропический душ и подходящие друг к другу туалетные столики.

Апартаменты для гостей

Остальные гостевые люксы в Noku Beach House также расположены на втором этаже и имеют вид либо на пляж, либо на сад. Как и в главном люксе, в них есть кровати королевского размера, вентиляторы и кондиционеры, телевизоры с плоским экраном, DVD-плееры и звуковые системы Void. Ванные комнаты в тропическом стиле оборудованы тропическим душем и двумя ванными комнатами. Два номера имеют общий деревянный балкон с видом на пляж и океан.

Макет

Цена и включение

Цена от 3 100 долларов США за ночь.

  • Ежедневный завтрак
  • WiFi доступ в Интернет
  • Бесплатный автомобиль и водитель на 8 часов в день (без учета бензина)
  • Приветственный напиток и корзина с фруктами
  • Уборка номера
  • Персональное обслуживание персоналом виллы, включая управляющего виллой, экономку, повара/кулинара, охрану и обслуживающий персонал.
  • Эксклюзивное пользование всей виллой и перечисленными удобствами
Расположение

Дом Noku Beach House расположен на пляже в Семиньяке, в конце тихой улочки, которая находится на полпути между пляжным клубом Ku De Ta и пляжем Double Six. Прогуляйтесь в любом направлении, и вы найдете дизайнерские магазины, модные кафе, отличные рестораны и интересные места для ночной жизни. Консьерж вашей виллы также поможет вам организовать такие развлечения, как кулинарные мастер-классы, экскурсии в храмы, снорклинг и дайвинг, а также занятия серфингом.

В резиденции Tirta Ening Residence с 4 спальнями, утопающей в спокойных водных объектах, царит атмосфера дзен. Плавучие павильоны окружены мерцающими прудами, бесконечный бассейн отражается в тропической листве, а водопады каскадом падают в бассейны, создавая успокаивающий эффект. Резиденция является частью отмеченного наградами комплекса COMO Shambhala Estate - целостного оздоровительного центра, где гости могут пройти индивидуальные оздоровительные программы, включающие успокаивающие спа-процедуры, гидротерапию, занятия йогой, сеансы медитации, здоровое питание и многое другое.

Жизнь в помещении

Главная гостиная и столовая резиденции Tirta Ening Residence занимает впечатляющие 113 кв. м и имеет открытые пространства, из которых открывается вид на пышные сады и лесистый овраг. Такие элементы роскоши, как резные двери ручной работы и китайский антиквариат, придают обстановке шик. Внутри также есть библиотека с кондиционером и элегантный кабинет с собственной ванной комнатой. Перейдя по каменному мосту через пруд, вы попадете в крытую лаунж-зону, окруженную водой и благоухающими деревьями франжипани.

Люкс COMO Shambhala

Люкс COMO Shambhala - это жемчужина Tirta Ening Residence с площадью более 90 квадратных футов и потрясающим японским водным садом с частным водопадом, низвергающимся с 25 метров в пруд. В этом люксе также есть кровать королевского размера, частное джакузи, душ на открытом воздухе и огромная ванна, высеченная из одного камня. В числе удобств - бесплатный Wi-Fi, кондиционер с индивидуальным управлением, спутниковое телевидение и собственный бар.

Люксы на террасе

Три люкса с террасами в Tirta Ening Residence имеют относительно одинаковую площадь - от 63 до 68 кв. м. В каждом из них есть кровать king или queen, гладкие полы из полированного дерева и огромные раздвижные двери из кагаса, дополненные шторами и откидными ширмами для уединения. В люксах также есть собственные ванные комнаты с тропическим душем и роскошными банными принадлежностями COMO.

Жизнь на свежем воздухе

Главный бассейн является центральным местом в Tirta Ening Residence, поскольку он выходит на ущелье с джунглями и предлагает много места для отдыха на окружающих деревянных террасах для загара. Шезлонги идеально расположены, чтобы ловить солнечные лучи, и могут быть перемещены, если гости хотят создать пространство для обедов и развлечений на открытом воздухе. Гости поместья также имеют доступ к главному бассейну курорта, тренажерному залу, сауне и парной, а также могут записаться на такие мероприятия, как велосипедные прогулки, сплав по реке, прогулки по рисовым полям и церемонии очищения воды.

Цена от 4 000 долларов США за ночь.

  • Ежедневный завтрак
  • Одна совместная оздоровительная консультация для двух человек во время пребывания в отеле
  • Бесплатный приветственный напиток
  • Бесплатная местная бутилированная вода - пополняется ежедневно
  • Бесплатное приветствие
  • Бесплатные принадлежности для приготовления кофе и чая в номере
  • Бесплатный WIFI в номерах и выделенных общественных зонах отеля
  • Услуги личного помощника
  • Бесплатное пользование паровой баней, сауной, тренажерным залом, спортивным залом в джунглях и тремя бассейнами с природными источниками.
  • Участие в ежедневном расписании мероприятий COMO Shambhala Estate

COMO Shambhala Estate находится недалеко от Убуда, в 20 минутах езды от этого шумного города художников в центре острова. Здесь царит деревенская, спокойная и в основном сельская жизнь: рисовые поля, далекие вулканы и леса, а сам отель COMO расположился на поляне над покрытым джунглями ущельем рядом с рекой Аюнг. Усадьба находится в 90 минутах езды от международного аэропорта Нгурах-Рай.

Балийский мотив

Сделать запрос на бронирование Noku Beach House

"*" указывает на обязательные поля

ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
Рейтинг 5 звезд

Почему стоит выбрать Ultimate Bali?

Значок тега

Персонализированный

Лучшие цены гарантированы, а индивидуальный подход поможет подобрать идеальную виллу и маршрут.

Значок стрелки

На заказ

Индивидуальный побег, разработанный надежной командой с непревзойденными знаниями и связями.

Значок часов

Круглосуточно

Круглосуточная помощь до, во время и после вашего пребывания

Специализированные гиды

Специализированные гиды

Доступ к нашей черной книге специализированных гидов, спа-терапевтов и других специалистов.

И расслабьтесь...

Больше времени, чтобы расслабиться и с нетерпением ждать отпуска.

Search
Close this search box.

6 Bedrooms

Seminyak, Bali

From $3,100 per night

Noku Beach House

5 Star Review Rating

Google Rating 5 out of 5

Ultimate Bali has featured in ...

If you’re looking for a spacious, glamorous and utterly spectacular beachfront villa in Seminyak, Noku Beach House is your place. This luxurious 6-bedroom villa is perfect for parties, events, family holidays, or a stylish getaway with friends.

With its gorgeous beachside location, stunning bedrooms, multitude of open-plan living and dining spaces, and unique design elements, Noku Beach House is perfect for parties and events, family holidays, or a stylish getaway with a group of friends. Managed by one of our trusted partners, the villa itself is like a tropical oasis next to the Indian Ocean, and the staff of 25 elevate the experience with extras like a personal in-villa concierge, a private chef who specialises in health-conscious eats, and a private car and driver. If you’re looking for a spacious, glamorous, and utterly spectacular beachfront villa in Seminyak, Noku Beach House is your place.

Ultimate Bali Motif

Sign-up for Villa and Yacht offers

Get exclusive access to special deals on Bali Villas and Yacht Charters alongside our insider tips on luxury holidays in Indonesia.

"*" indicates required fields

Ultimate Bali Motif

Noku Beach House Villa Summary

Location

Seminyak, Bali

Pool

Main pool: 27m x 5m. 0.15m-1.5m depth; Plunge pool: 5m x 4m x 1.2m.

Entertainment

Noku Beach House Radio; tablet controlled integrated Void sound system; movie projector in the media room; Satellite TV; Apple TV.

Capacity

12 adults (6 ensuite bedrooms: 3 with king-size beds and 3 with twin beds convertible to king). Extra beds may be set up on guest request at additional charge.

Staff

Guest relations manager; villa manager; private chef; butlers; waiters; housekeeping; groundskeepers and security. Spa staff and additional staff including personal trainers, yoga instructors, babysitters are available on request at extra charge.

For Families

Noku Beach House is a fabulous villa for families. Facilities and activities include: pool toys; board games; cooking classes and Balinese traditional craft lessons. Other items of kids’ equipment are available to hire on request.

Living Areas

Indoor living area; entertainment and dining terrace; pool balé; rooftop terraces; media room; outdoor lounge.

Dining

Western dishes and authentic Asian specialties are served from a priced menu and prepared by the villa’s private chef and kitchen team. Special diets and guest requests are accommodated whenever possible.

Spa

The villa’s private spa has a plunge pool and massage beds. Treatments are carried out by professional spa therapists on request (extra cost applies).

Property Area

1,218sqm (villa). 2,209sqm (land).

Communication

WiFi internet access throughout; mobile/landline phone available to guests for local calls.

Transport

A complimentary car and driver is available for up to 8 hours a day (excludes petrol). Round trip airport transfers are also included.

Additional

Back-up generator; safety deposit boxes; barbecue.

5 Star Review Rating

“Ultimate Bali provided us with invaluable advice whilst we were planning our holiday.”

Jessica, Canada

Overview

Sumptuous would be one word to describe Noku Beach House, a luxurious six-bedroom beachfront villa in Seminyak. Designed by Alex Zabotto-Bentley, this beachside sanctuary boasts contemporary design throughout from strategically placed glass walls inside to overhanging greenery outside and massive circular daybeds next to the 27-metre pool. All of the bedrooms are on the second floor to maximise the views of the ocean and lush gardens, and there are surprises around every corner like rooftop lounges and a spa with a hidden plunge pool.

Indoor Living

When you’re not taking dips in Noku Beach House’s pool, suntanning on the terraces overlooking the ocean, or heading out for a surf session, you can chill out in the huge open-plan living room overlooking the pool. Next door is the elegant dining room with a table that can seat up to 14 people, unique Asian artefacts on the walls, and windows that look out to the tropical garden. Behind the dining room is a sleek kitchen, wine room, and maître d’ station. The media room is an air-conditioned hideaway that can fit up to 20 people for movies on soft sofas. Walk past the koi ponds through a colonnade to get to the spa with its plunge pool in a walled garden.

Outdoor Living

The 27-metre pool is one of the most striking features of Noku Beach House, and the perfect place to cool off on hot days. On one side of the pool there is a wooden pool deck with circular oversized day beds and umbrellas and on the other side a grassy lawn with sun loungers. Multiple terraces have seating including a rooftop terrace that makes for a sublime spot to watch the sunset. The entertainment bale can be found towards the beach and has loungers and a dining area.

Master Suite

Perched on the second floor of the villa overlooking the Indian Ocean, the stunning master suite has a large terrace with chairs, tropical greenery, and a rooftop water feature that adds to the zen-like atmosphere. Soft mood lighting creates a serene space at night, and the king-sized bed is done up in the highest quality linens. The ensuite bathroom has its own garden courtyard, a bathtub, rain shower, and matching vanities.

Guest Suites

The remaining guest suites at Noku Beach House are also on the second floor and offer either beach or garden views. Like the master suite, they have king-sized beds, fans and air-conditioning, flatscreen TVs, DVD players, and Void sound systems. The tropical-style ensuite bathrooms have rain showers and twin vanities. Two of the guest rooms share a wooden balcony with views over the beach and ocean.

Layout

Price & Inclusions

Price from USD$3,100 per night.

  • Daily breakfast
  • WiFi Internet access
  • Complimentary car and driver for 8 hours/day (excludes petrol)
  • Welcome drink and fruit basket
  • Turndown service
  • Personal service by the villa staff including full time villa manager, housekeeper, chef/cook, security and attendants
  • Exclusive use of the whole villa and listed facilities
Location

Noku Beach House is located on the beach in Seminyak at the end of a quiet lane that lies halfway between Ku De Ta beach club and Double Six Beach. Head out in any direction and you’ll find designer shops, trendy cafes, excellent restaurants and happening nightlife spots. Your villa concierge can also help you arrange fun things to see and do like cooking classes, temple tours, snorkelling and diving trips, and surf classes.

The ambiance is pure zen at Tirta Ening Residence, a 4-bedroom property awash in tranquil water features. Floating pavilions are surrounded by shimmering ponds, an infinity pool mirrors the tropical foliage, and waterfalls cascade into pools, creating a calming effect. The residence is part of the award-winning COMO Shambhala Estate, a holistic wellness retreat where guests can undergo bespoke wellness programmes that include soothing spa treatments, hydrotherapy, yoga classes, meditation sessions, healthy whole cuisine, and more.

Indoor Living

The main living and dining pavilion at Tirta Ening Residence spans an impressive 113 sqm and has open-sided spaces that allow for views of the lush gardens and forested ravine. Luxe touches like hand-carved doors and Chinese antiques add a chic ambiance. Inside there is also an air-conditioned library and elegant study with its own ensuite bathroom. Cross a stone bridge over the pond and you reach the covered lounge area surrounded by water and fragrant frangipani trees.

The COMO Shambhala Suite

The COMO Shambhala Suite is the jewel of Tirta Ening Residence with over 90 square feet of space and a stunning Japanese water garden with a private waterfall that tumbles 25 metres into a pond. This suite also has a king-sized bed, private Jacuzzi, outdoor shower, and a huge bathtub carved from a single rock. Mod cons include complimentary Wi-Fi, individually controlled air-conditioning, satellite TV, and a private bar.

The Terrace Suites

The three Terrace Suites at Tirta Ening Residence are relatively the same size, ranging between 63 sqm and 68 sqm. Each features either a king or queen bed, smooth polished wood floors, and huge sliding cgass doors complemented by curtains and roll-down screens for privacy. The suites also have private ensuite bathrooms with rain showers and luxe COMO bath products.

Outdoor Living

The main pool is the focal point at Tirta Ening Residence, as it looks out over the jungle ravine and offers plenty of space to spread out on the surrounding wooden sundecks. The loungers are perfectly positioned to catch the sun, and can be moved if guests want to create a space for outdoor dining and entertaining. Guests at the estate also have access to the resort’s main pool, gym, sauna, and steam rooms, and are welcome to sign up for activities such as cycling, river rafting, rice field walks and water purification ceremonies.

Price from USD$4,000 per night.

  • Daily breakfast
  • One time joint wellness consultation for two persons during the stay
  • Complimentary welcome drink
  • Complimentary local bottled water – replenished daily
  • Complimentary welcome amenity
  • Complimentary in-room coffee and tea making facilities
  • Complimentary WIFI in rooms and dedicated public areas of the hotel
  • Services of a Personal Assistant
  • Complimentary use of the steam room, sauna, gym, jungle gym and our three natural spring-fed pools
  • Participation in COMO Shambhala Estate’s daily schedule of activities

COMO Shambhala Estate is near Ubud, which is a 20-minute drive from this bustling artists’ town towards the centre of the island. Life is village-based, relaxed and largely rural, the landscape made up of rice paddies, distant volcanoes and forest, with COMO nestled in a clearing above a jungle-covered gorge beside the River Ayung. The Estate is a 90-minute drive from Ngurah Rai International Airport.

Ultimate Bali Motif

Make a Noku Beach House booking enquiry

"*" indicates required fields

MM slash DD slash YYYY
MM slash DD slash YYYY
5 Star Review Rating

Why choose Ultimate Bali?

Tag Icon

Personalised

Best rates guaranteed & personalised service to help pick your ideal villa & itinerary.

Arrow icon

Bespoke

A bespoke escape designed by a trustworthy team with unparalleled knowledge and connections.

Clock icon

Round-the-clock

Round-the-clock assistance before, during 
and after your stay

Specialist Guides

Specialist Guides

Access to our black book of specialist guides, 
spa therapists & more.

And relax...

More time to relax & look forward to 
your vacation.