Поиск
Закройте это окно поиска.

5 спален

Убуд, Бали, Индонезия

От $3 450 за ночь

Бонд Бали

Рейтинг 5 звезд

Рейтинг Google 5 из 5

Ultimate Bali был представлен в ...

Современная архитектура сливается с пышными джунглями на Bond Bali, впечатляющей вилле с 5 спальнями в тихой ремесленной деревне Мас недалеко от Убуда.

Эта изысканная вилла была спроектирована так, чтобы вдохновлять на творчество, благодаря свободным жилым пространствам, которые органично вписываются в окружающую природу. От 16-метрового бассейна-инфинити с видом на рисовые поля до смотровой площадки на крыше и великолепного сада - здесь вы найдете множество мест для единения с природой и общения со своими спутниками.

Балийский мотив

Подписаться на предложения по виллам и яхтам

Получите эксклюзивный доступ к специальным предложениям на виллы и яхт-чартеры на Бали, а также к нашим инсайдерским советам по роскошному отдыху в Индонезии.

"*" указывает на обязательные поля

Балийский мотив

Краткое описание виллы Bond Bali

Расположение

Убуд, Бали, Индонезия

Бассейн

16-метровый бассейн-инфинити.

Развлечения

Киноэкран диагональю 3 м с играми PlayStation+. Спутниковое телевидение, звуковая система Sonos.

Вместимость

10 взрослых

Персонал

Частный консьерж; частный шеф-повар; уборка дома; охрана. Дополнительный персонал (транспорт, частные гиды, няни, персональные тренеры, массажисты) предоставляется по запросу.

Для семей

Турнирный стол для бильярда "9 ft Murrey Superior". Детский прокат по запросу.

Жилые помещения

Две полностью закрытые гостиные; частный спа-центр, традиционная деревянная йога-шала и место для тренировок; сад с открытыми площадками для занятий и бассейн.

Столовая

В стоимость включен ежедневный завтрак, а также кофе, чай, фрукты и канапе в течение всего дня. На обед и ужин частный шеф-повар может приготовить блюда в соответствии с предпочтениями, продукты ежедневно закупаются на местном рынке и оплачиваются в зависимости от потребления.

Спа

Частный спа-салон с сауной и гидромассажной ванной с подогревом и водопадом. Массаж и косметические процедуры проводят профессиональные спа-терапевты (за дополнительную плату).

Площадь недвижимости

1100 кв. м (вилла). 700 кв. м (сад).

Общение

Wi-Fi доступ в Интернет на всей территории.

Транспорт

Автомобиль и водитель предоставляется за $55 в день

Дополнительно

Сауна, джакузи, пианино, камин, барбекю, сейфы в номерах

Рейтинг 5 звезд

"Ultimate Bali предоставил нам бесценные советы во время планирования нашего отпуска".

Джессика, Канада

Обзор

Bond Bali - это уникальное уединенное место на берегу реки, окруженное пышной зеленью и рисовыми полями. Минималистичный дизайн с огромными окнами и открытыми жилыми помещениями создает ощущение, что вы действительно погружены в природу. В то же время здесь есть все, что только можно пожелать для совершенно роскошного отдыха, включая спа-салон с гидромассажем и сауной, обширный бассейн-инфинити, а также частного шеф-повара и консьержа, который удовлетворит любые ваши потребности.

Жизнь в помещении

Две просторные гостиные Bond Bali - это привлекательные места для групп, где можно собраться и расположиться по своему усмотрению. В одной гостиной есть бильярдный стол, киноэкран и большой диван, выходящий на бесконечный бассейн. В другой - красивый деревянный обеденный стол, за которым вы сможете насладиться изысканными блюдами, приготовленными вашим личным шеф-поваром. На открытой кухне с гранитной столешницей вы можете готовить сами или наблюдать за работой шеф-повара. На нижнем уровне находится спа-салон с подогреваемой гидромассажной ванной, сауной и массажным столом.

Люксы

В Bond Bali нет необходимости бороться за номера, поскольку каждый из них имеет идентичные элементы дизайна. Простые и элегантные люксы оснащены окнами от пола до потолка, пропускающими естественный свет, и деревянными палубами, с которых можно наслаждаться видами и звуками джунглей. Мебель из натурального дерева создает ощущение спокойствия, а мягкие кровати и просторные ванны располагают к отдыху, расслаблению и восстановлению сил.

Спа

Спа-салон - одна из самых ярких особенностей Bond Bali. Большие круглые окна выходят на бамбуковые рощи и пальмы, стены из натурального камня создают прохладное пространство, а бурлящая вода добавляет ощущение безмятежности. Вы можете снять стресс в деревянной сауне или гидромассажной ванне, рассчитанной на 16 человек. Здесь также есть массажный стол, где по запросу вам предложат омолаживающие массажные процедуры.

Жизнь на свежем воздухе

Bond Bali максимально использует свое замечательное местоположение, предлагая широкий выбор открытых площадок. Бассейн-инфинити находится на высоте восьми метров от земли и открыт небу над головой. На каменной палубе, окружающей бассейн, есть несколько мест для отдыха, включая шезлонги, лежаки и мягкие зоны для отдыха. На крыше есть две основные зоны, которые идеально подходят для занятий йогой или коктейлей на закате, а также смотровая площадка над бассейном, где вы можете любоваться видами рисовых полей сквозь пальмы. Зеленый сад площадью 500 квадратных метров - идеальное место для игр на свежем воздухе и частных вечеринок.

Макет

Цена и включение

Цена

Цена от 3 450 долларов США за ночь.

Включения

  • Ежедневный завтрак, канапе, кофе и чай
  • Личный консьерж, шеф-повар, охрана и обслуживающий персонал
  • Ежедневная уборка дома
  • Wifi
Расположение

Отель Bond Bali спрятан в частных джунглях, в очаровательной деревне Мас, в тихом и уединенном месте, но всего в 10 минутах езды от центра Убуда. Мас славится своими мастерами резьбы по дереву, которые используют традиционные техники, передающиеся из поколения в поколение. Исследуйте окрестности, и вы найдете студии резьбы по дереву среди рисовых полей, рек и древних храмов. Убуд - культурная столица Бали с ресторанами мирового класса, художественными галереями и бутиками. Вилла расположена примерно в 60-90 минутах езды от аэропорта Нгурах-Рай в зависимости от трафика.

В резиденции Tirta Ening Residence с 4 спальнями, утопающей в спокойных водных объектах, царит атмосфера дзен. Плавучие павильоны окружены мерцающими прудами, бесконечный бассейн отражается в тропической листве, а водопады каскадом падают в бассейны, создавая успокаивающий эффект. Резиденция является частью отмеченного наградами комплекса COMO Shambhala Estate - целостного оздоровительного центра, где гости могут пройти индивидуальные оздоровительные программы, включающие успокаивающие спа-процедуры, гидротерапию, занятия йогой, сеансы медитации, здоровое питание и многое другое.

Жизнь в помещении

Главная гостиная и столовая резиденции Tirta Ening Residence занимает впечатляющие 113 кв. м и имеет открытые пространства, из которых открывается вид на пышные сады и лесистый овраг. Такие элементы роскоши, как резные двери ручной работы и китайский антиквариат, придают обстановке шик. Внутри также есть библиотека с кондиционером и элегантный кабинет с собственной ванной комнатой. Перейдя по каменному мосту через пруд, вы попадете в крытую лаунж-зону, окруженную водой и благоухающими деревьями франжипани.

Люкс COMO Shambhala

Люкс COMO Shambhala - это жемчужина Tirta Ening Residence с площадью более 90 квадратных футов и потрясающим японским водным садом с частным водопадом, низвергающимся с 25 метров в пруд. В этом люксе также есть кровать королевского размера, частное джакузи, душ на открытом воздухе и огромная ванна, высеченная из одного камня. В числе удобств - бесплатный Wi-Fi, кондиционер с индивидуальным управлением, спутниковое телевидение и собственный бар.

Люксы на террасе

Три люкса с террасами в Tirta Ening Residence имеют относительно одинаковую площадь - от 63 до 68 кв. м. В каждом из них есть кровать king или queen, гладкие полы из полированного дерева и огромные раздвижные двери из кагаса, дополненные шторами и откидными ширмами для уединения. В люксах также есть собственные ванные комнаты с тропическим душем и роскошными банными принадлежностями COMO.

Жизнь на свежем воздухе

Главный бассейн является центральным местом в Tirta Ening Residence, поскольку он выходит на ущелье с джунглями и предлагает много места для отдыха на окружающих деревянных террасах для загара. Шезлонги идеально расположены, чтобы ловить солнечные лучи, и могут быть перемещены, если гости хотят создать пространство для обедов и развлечений на открытом воздухе. Гости поместья также имеют доступ к главному бассейну курорта, тренажерному залу, сауне и парной, а также могут записаться на такие мероприятия, как велосипедные прогулки, сплав по реке, прогулки по рисовым полям и церемонии очищения воды.

Цена от 4 000 долларов США за ночь.

  • Ежедневный завтрак
  • Одна совместная оздоровительная консультация для двух человек во время пребывания в отеле
  • Бесплатный приветственный напиток
  • Бесплатная местная бутилированная вода - пополняется ежедневно
  • Бесплатное приветствие
  • Бесплатные принадлежности для приготовления кофе и чая в номере
  • Бесплатный WIFI в номерах и выделенных общественных зонах отеля
  • Услуги личного помощника
  • Бесплатное пользование паровой баней, сауной, тренажерным залом, спортивным залом в джунглях и тремя бассейнами с природными источниками.
  • Участие в ежедневном расписании мероприятий COMO Shambhala Estate

COMO Shambhala Estate находится недалеко от Убуда, в 20 минутах езды от этого шумного города художников в центре острова. Здесь царит деревенская, спокойная и в основном сельская жизнь: рисовые поля, далекие вулканы и леса, а сам отель COMO расположился на поляне над покрытым джунглями ущельем рядом с рекой Аюнг. Усадьба находится в 90 минутах езды от международного аэропорта Нгурах-Рай.

Балийский мотив

Сделать запрос на бронирование Bond Bali

"*" указывает на обязательные поля

ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
Рейтинг 5 звезд

Почему стоит выбрать Ultimate Bali?

Значок тега

Персонализированный

Лучшие цены гарантированы, а индивидуальный подход поможет подобрать идеальную виллу и маршрут.

Значок стрелки

На заказ

Индивидуальный побег, разработанный надежной командой с непревзойденными знаниями и связями.

Значок часов

Круглосуточно

Круглосуточная помощь до, во время и после вашего пребывания

Специализированные гиды

Специализированные гиды

Доступ к нашей черной книге специализированных гидов, спа-терапевтов и других специалистов.

И расслабьтесь...

Больше времени, чтобы расслабиться и с нетерпением ждать отпуска.

Search
Close this search box.

5 Bedrooms

Ubud, Bali, Indonesia

From $3,450 per night

Bond Bali

5 Star Review Rating

Google Rating 5 out of 5

Ultimate Bali has featured in ...

Modern architecture merges with lush jungle scenery at Bond Bali, a spectacular 5-bedroom villa in the quiet artisan village of Mas just outside of Ubud.

This exquisite villa was designed to inspire creativity with free-flowing living spaces that blend seamlessly into the natural surroundings. From the 16-metre infinity pool overlooking rice paddies to the rooftop viewing platform and gorgeous garden, you will find plenty of places to connect with nature and bond with your travelling companions.

Ultimate Bali Motif

Sign-up for Villa and Yacht offers

Get exclusive access to special deals on Bali Villas and Yacht Charters alongside our insider tips on luxury holidays in Indonesia.

"*" indicates required fields

Ultimate Bali Motif

Bond Bali Villa Summary

Location

Ubud, Bali, Indonesia

Pool

16m infinity pool.

Entertainment

Cinema screen 3m diagonal with PlayStation + games. Satellite TV, Sonos sound system.

Capacity

10 adults

Staff

Private Concierge; private chef; housekeeping; security. Additional staff (transport, private guides, babysitters, personal trainers, masseuses) available on request.

For Families

Billiard "9 ft Murrey Superior" tournament table. Children's hire items upon request.

Living Areas

Two fully enclosed living rooms; private spa area, traditional wooden yoga shala and workout space; garden with outdoor areas for activities and pool.

Dining

Daily breakfast is included as well as coffee, tea, fruits and canapés all day. For lunch and dinner the private chef can cook dishes according to preferences, the groceries are bought daily from the local market and will be charged based on consumption.

Spa

Private spa with sauna and heated whirlpool with waterfall feature. Massage and beauty treatments carried out by professional spa therapists (extra cost applies).

Property Area

1100 sqm (villa). 700 sqm (garden).

Communication

WiFi internet access throughout.

Transport

Car & driver available for $55 per day

Additional

Sauna, whirlpool, piano, fireplace, barbecue, in-room safes

5 Star Review Rating

“Ultimate Bali provided us with invaluable advice whilst we were planning our holiday.”

Jessica, Canada

Overview

Bond Bali is a unique riverside retreat surrounded by lush greenery and rice fields. The design is minimalist with huge windows and open-air living spaces that create the sense that you are truly immersed in nature. Yet, at the same time you have everything you could want for an utterly luxurious stay including a spa with a whirlpool and sauna, an expansive infinity pool, and a private chef and concierge to attend to your every need.

Indoor Living

The two spacious living rooms at Bond Bali provide inviting spaces for groups to gather and spread out when desired. One living room has a billiards table, cinema screen, and large sofa facing the infinity pool. The other has a beautiful wooden dining table where you can enjoy gourmet dishes prepared by your private chef. The open kitchen features a granite countertop where you can cook your own meals or watch the chef in action. There is also a serene spa on the lower level with a heated whirlpool, sauna, and massage table.

The Suites

There is no need to fight over the rooms at Bond Bali because each features identical design elements. Simple and elegant, the suites feature floor-to-ceiling windows to let natural light in and wooden decks where you can enjoy the sights and sounds of the jungle. Natural wood furnishings create a sense of calm, while plush beds and generous bathtubs invite you to rest, relax, and recharge.

The Spa

The spa is one of the most striking features of Bond Bali. Large circular windows look out to bamboo groves and palm trees, natural stone walls create a cool space, and a bubbling water feature adds to the sense of serenity. You can de-stress in the wooden sauna or the whirlpool that can accommodate up to 16 guests. There is also a massage table where you can indulge in rejuvenating massage treatments on request.

Outdoor Living

Bond Bali makes the most of its remarkable setting with a wide variety of outdoor spaces. The infinity pool hovers eight metres off the ground and is open to the skies above. The stone deck surrounding the pool has several places to relax including sun loungers, deck chairs, and cushioned sitting areas. The rooftop has two main areas that are perfect for yoga sessions or sunset cocktails, as well as a viewing platform over the pool where you can soak up views of the rice paddies through the palm trees. The verdant garden spans 500 square metres and is a prime spot for outdoor play and private parties.

Layout

Price & Inclusions

Price

Price from USD$3,450 per night.

Inclusions

  • Daily breakfast, canapes, coffee and tea
  • Private concierge, chef, security and attendants
  • Daily housekeeping
  • Wifi
Location

Hidden away in a private jungle setting in the charming village of Mas, Bond Bali is peaceful and secluded, yet just a 10-minute drive from the centre of Ubud. Mas is renowned for its wood carving artisans who use traditional techniques passed down through generations. Explore the area and you will find wood carving studios amid the rice fields, rivers, and ancient temples. Ubud is the arts and culture capital of Bali with world-class restaurants, art galleries, and boutique shops. The villa is located approximately 60 – 90 minutes from Ngurah Rai airport depending on traffic.

The ambiance is pure zen at Tirta Ening Residence, a 4-bedroom property awash in tranquil water features. Floating pavilions are surrounded by shimmering ponds, an infinity pool mirrors the tropical foliage, and waterfalls cascade into pools, creating a calming effect. The residence is part of the award-winning COMO Shambhala Estate, a holistic wellness retreat where guests can undergo bespoke wellness programmes that include soothing spa treatments, hydrotherapy, yoga classes, meditation sessions, healthy whole cuisine, and more.

Indoor Living

The main living and dining pavilion at Tirta Ening Residence spans an impressive 113 sqm and has open-sided spaces that allow for views of the lush gardens and forested ravine. Luxe touches like hand-carved doors and Chinese antiques add a chic ambiance. Inside there is also an air-conditioned library and elegant study with its own ensuite bathroom. Cross a stone bridge over the pond and you reach the covered lounge area surrounded by water and fragrant frangipani trees.

The COMO Shambhala Suite

The COMO Shambhala Suite is the jewel of Tirta Ening Residence with over 90 square feet of space and a stunning Japanese water garden with a private waterfall that tumbles 25 metres into a pond. This suite also has a king-sized bed, private Jacuzzi, outdoor shower, and a huge bathtub carved from a single rock. Mod cons include complimentary Wi-Fi, individually controlled air-conditioning, satellite TV, and a private bar.

The Terrace Suites

The three Terrace Suites at Tirta Ening Residence are relatively the same size, ranging between 63 sqm and 68 sqm. Each features either a king or queen bed, smooth polished wood floors, and huge sliding cgass doors complemented by curtains and roll-down screens for privacy. The suites also have private ensuite bathrooms with rain showers and luxe COMO bath products.

Outdoor Living

The main pool is the focal point at Tirta Ening Residence, as it looks out over the jungle ravine and offers plenty of space to spread out on the surrounding wooden sundecks. The loungers are perfectly positioned to catch the sun, and can be moved if guests want to create a space for outdoor dining and entertaining. Guests at the estate also have access to the resort’s main pool, gym, sauna, and steam rooms, and are welcome to sign up for activities such as cycling, river rafting, rice field walks and water purification ceremonies.

Price from USD$4,000 per night.

  • Daily breakfast
  • One time joint wellness consultation for two persons during the stay
  • Complimentary welcome drink
  • Complimentary local bottled water – replenished daily
  • Complimentary welcome amenity
  • Complimentary in-room coffee and tea making facilities
  • Complimentary WIFI in rooms and dedicated public areas of the hotel
  • Services of a Personal Assistant
  • Complimentary use of the steam room, sauna, gym, jungle gym and our three natural spring-fed pools
  • Participation in COMO Shambhala Estate’s daily schedule of activities

COMO Shambhala Estate is near Ubud, which is a 20-minute drive from this bustling artists’ town towards the centre of the island. Life is village-based, relaxed and largely rural, the landscape made up of rice paddies, distant volcanoes and forest, with COMO nestled in a clearing above a jungle-covered gorge beside the River Ayung. The Estate is a 90-minute drive from Ngurah Rai International Airport.

Ultimate Bali Motif

Make a Bond Bali booking enquiry

"*" indicates required fields

MM slash DD slash YYYY
MM slash DD slash YYYY
5 Star Review Rating

Why choose Ultimate Bali?

Tag Icon

Personalised

Best rates guaranteed & personalised service to help pick your ideal villa & itinerary.

Arrow icon

Bespoke

A bespoke escape designed by a trustworthy team with unparalleled knowledge and connections.

Clock icon

Round-the-clock

Round-the-clock assistance before, during 
and after your stay

Specialist Guides

Specialist Guides

Access to our black book of specialist guides, 
spa therapists & more.

And relax...

More time to relax & look forward to 
your vacation.